10/11/2020. Проект в процессе восстановления. Пункт назначения: уютная камерка с открытым приемом.
За последние несколько месяцев произошло много событий. Арканар стал другим. Реддот развалился на три части, криминал ликует, на мэра надавили и он открыл Интерзону. Раньше "за стену" было категорически запрещено выходить, теперь же по всему городу мелькает реклама тур-агентств. Побывать в Интерзоне - новый тренд. В городе стало очень не спокойно.

Бет не привыкать к тому, что от её движений зависит чья-то жизнь. Как практикующий хирург, она сталкивается с этим практически каждый день в последние десять лет. Лежащий на столе пациент уже не вызывает панической боязни совершить ошибку, которая будет стоить кому-то жизни.
Но сегодня ошибка будет стоить жизни не только пациенту, но и самой Элизабет.
– Ты блять так и будешь пялиться, или займешься делом? – темнокожий верзила за её спиной прижимает холодный ствол пистолета к её затылку.
Вверх Вниз

Post Human: Reboot

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Post Human: Reboot » //в сети » Jessy Keller


Jessy Keller

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Jessica "Jessy" Keller, 28 /  28 [ человек  / мид-эль ]
Мастерская KellerTech:  Владелец
Количество реинкарнаций:  00

https://i.imgur.com/VEirB0J.jpg
Jewel Staite

Джессика - младший ребенок в семье Келлеров, единственная дочка, которой досталось счастье взросления с почти полным отсутствием воспитания и требований. Её родители, достопочтенные мид-эли, работали в корпорации MyBot: отец был старшим механиком в отделе простых механизаций, а мать занималась усовершенствованием ИИ-2. Старшим братьям Джесси было по 8 и 5 лет, когда на свет появилась их сестра. И если поначалу молодые люди невзлюбили маленького ребёнка, со временем они прониклись симпатией и даже любовью к взрослеющей Джесси.
Девочка с ранних лет демонстрировала особую тягу к возне с электронными и робо- конструкторами, но самой любимой игрушкой, запавшей в детское сердце, был раритетный набор Лего Город - точнее, одно здание, сохранившееся из этого набора, пережившее апокалипсис, войны и разрушительное воздействие времени, и хранящееся в кабинете отца за стеклом. Джесси могла часами сидеть около этой конструкции, зачарованно разглядывая детальки и то, как они были скреплены между собой. Родители не позволяли играть с конструктором, так как вещь была слишком ценна, чтобы нечаянно оказаться сломанной.
Впрочем, беспокоились они зря: со школьной скамьи Джесси приносила самые высокие оценки за труд и инженерию, демонстрируя талант собирать и разбирать всякое, что могло попасться под руку.
Когда настало время выбирать дальнейшее - после школы - обучение, Джесси решила пойти в колледж, чтобы получить больше практических знаний из той области, которая ей была интересна и близка - механики. Родители не сопротивлялись, так как двое их детей уже отучились или заканчивали обучение в университетах, а потому особо больших ожиданий на младшую Келлер не возлагалось. Девушка с упоением приступила к занятиям, параллельно начав наведываться в ближайшие магазины уцененной и списанной техники, которую она скупала буквально килограммами и перерабатывала дома, в мастерской отца. Починенные вещи она или оставляла себе, или перепродавала, зарабатывая себе понемногу имя в узких кругах любителей секонд-хэнд техники и какие-никакие деньги.
Отучившись в колледже, Джесси начала подрабатывать в магазинах техники и сервисных центрах. Талант девушки ценили по достоинству и платили ей хорошие деньги, но взамен требовали всё большего и большего, выдавая ей не самые сложные заказы, но самые важные, которые выполнялись по просьбе сильных мира сего. В какой-то момент Джесси поняла, что не хочет работать на людей, для которых имеет значение только количество заработанных кредитов, а хочет открыть своё собственное дело, где в центре будет находиться техника, а не прибыль. Она накопила ровно половину денег на съём помещения на первые шесть месяцев, вторую же половину девушка заняла у своих родителей.
Её мастерская KellerTech открылась в Брикстоуне. В первые же месяцы работы девушка смогла - не в последнюю очередь благодаря своей репутации, но и, конечно, в основном благодаря талантам, - заработать достаточно денег, чтобы вернуть долг родителям и составить серьёзную конкуренцию соседним магазинам. Магазины эти, разумеется, были не в восторге, но кто же их спрашивал?
В жизни Джесси происходило всякое, но одним из самых примечательных эпизодов своей жизни она считает знакомство с ИИ по имени Уиспер, которая одной славной ночью нарисовалась на её пороге без половины тела и попросила немного подлатать. Джесси очень гордится этим знакомством, крепко хранит секрет, и всегда готова (иногда даже без приглашения) проапгрейдить знакомого робота по последнему слову разработок.

Джесси открытая и отзывчивая девушка, с которой довольно легко найти общий язык. Мастерица разговоров ни о чём, даже с теми людьми, которых она особо не знает. Девушка не утратила своего детского любопытства и заинтересованности во всём на свете, но особенно - во всём механическом, электрическом и с или без искусственного интеллекта. Джесси открыта всему новому и необычному, и старается увидеть во всём положительную сторону. Очень хочет нравится всем людям (и не только) вокруг, что порой не играет ей на руку: если Джесси кому-то не придётся по душе, это может очень сильно её расстроить. Может показаться легкомысленной и непрактичной, да это, в целом, и соответствует действительности: девушку заботится по большей части только о механике, и к остальному, в том числе и проблемам, относится просто, уделяя намного меньше внимания. У Джесси было довольно счастливое детство, потому она не страдает ярко выраженными неврозами и психозами и, в целом, весьма довольна своей жизнью. Впрочем, стоит отметить, что Джесси далеко не безобидная, и если её разозлить, то она вполне может и за себя постоять, и за вот того обиженного робота рядом.
Не активистка, но поддерживает права роботов и считает, что машины ничуть не менее живые, чем люди, а потому должны иметь такие же права. Очень любит сладости, готова душу робо-Дьяволу (если бы такой существовал) продать за упаковку вкусных конфет. В своих самых смелых мечтах хочет починить всё, что сломано, и счастья всем, даром, чтобы никто не ушёл обиженным.

Навыки: 

Джесси очень талантливый инженер, она буквально чувствует технику и может однозначно сказать, что именно сломано и как это починить. Знает немного программирование, но ровно в тех объёмах, которые от неё требовались во время обучения в школе и колледже. Отлично разбирается в современных технологиях и знает точную цену разным изобретениям и запчастям. К тому же, знает места, где можно за недорого обзавестись запчастями.
Владеет основами ведения бизнеса.

Инвентарь:

Стэк
Стиви
Коммуникатор
Голографический редактор

Пробный пост

За несколько лет работы Жень создала себе неплохую репутацию в узких кругах влиятельных людей. Если какому-нибудь высокопоставленному человеку с титулами и землями надо было что-то достать, о чём не стоило знать общественности, откуда-то украсть, или же просто вернуть потерянное, о котором стыдно признаться, то Жень всегда была тут как тут, готовая провернуть почти любое дело быстро, без лишних шума и проблем. За это её знали и уважали, а Жень, которую это дело кормило, не давала себе малейшего права на ошибку, даже если дело было пустяковым, вроде поиска пропавших куриц лорда Тралала из Тралалаламэнора. Деньги, как говорится, не пахнут.

Так случилось и в этот раз: когда очередной богатый дворянин потерял свою дочь во время её ночной гулянки, возвращать заблудшую «принцессу» и восстанавливать веру общественности в её честь и достоинство предстояло тоже Жень. Гонец, ранним утром прибывший с сообщением от своего лорда, заодно оставил координаты места, в котором принцессу видели в последний раз – в таверне «У синей птички». Прочитав название заведения, девушка неприлично рассмеялась в лицо гонцу, тем паче это был третий раз за два полнолуния что дочь этого лорда «терялась» после очередной попойки. Правда, в этот раз она выбрала особо экзотичное заведение для дамы её ранга. «У синей птички» славилась настолько откровенными бескультурщиной, похабством и всякими тёмными делишками её владельца, что даже думать о посещении этой таверны приличной даме было стыдно. Именно поэтому, чтобы не оставить никаких следов, сама бумажка с названием заведения самоуничтожилась как только Жень дочитала название, чуть не опалив пальцы девушки.

У порога таверны Жень появилась спустя час после встречи с гонцом. В «У синей птички» Жень получила немало важной информации, которая могла помочь в поиске пропавшей дамы. Например, она узнала, что мадам покидала помещение не одна, а в компании импозантного дракона, который полетел «вона туда, тама егошный замок стоит, не пропустишь, ей-ей». Пропустить и вправду было сложно: в округе было немного холмов с красивыми или хоть какими-нибудь замками, а если быть точнее – всего один. Места были гиблые, приличные люди здесь не водились. И какой чёрт дёрнул эту принцесску проводить вечера в таких заведениях? Тяжко вздохнув, Жень поблагодарила местных, бросила девочке с подносами четвертак за кружку пива и отправилась делать свою работу.

День стоял замечательный. Правда, несмотря на то, что пели птички, да на небе кучковались облака, на душе Жень скреблись даже не кошки, а самые настоящие тигры. Жень не любила возиться с драконами, потому что они были слишком умными, а значит – опасными, а опасные занятия накануне выходного дня Жень совсем не нравились. И хотя она, попаданка из обычного человеческого мира, спустя много лет наконец начала чувствовать себя в новой вселенной как в своей тарелке, драконам в этой тарелке точно не было места. Да и какой странствующий рыцарь в железных доспехах будет в восторге от перспективы встречи с огнедышащим чудищем, которое тебя в доспехах запечет как нечего делать?
Именно поэтому Жень взяла с собой только шлем и кольчугу, скрывающуюся под широким алым кафтаном. Да и сам шлем был скорее данью привычке скрывать лицо, чем несущим функции брони.

Дворец впечатлял размерами. Кто бы там ни жил, он или честно заработал очень много денег, или нечестно награбил эти много денег. Что удивительно, охраны не было, хотя входа было целых два, один из которых вёл во двор – судя по торчащим деревьям. Жень было начала размышлять о том, как бы ей убедить кухарок или кого-нибудь из обслуги пойти навстречу и помочь без шума вытащить девицу, но громкие звуки откуда-то из предполагаемого двора отвлекли её.
На сцене появился дракон, впечатлявший своими размерами и силой, которой буквально дышало каждое его движение. Хоть драконы и были паршивыми соперниками, не любоваться ими Жень не могла, настолько они впечатляли её, вызывая чувства, похожие на уважение. Впрочем, счастье наблюдать дракона длилось недолго: существо приземлилось во всё ещё предполагаемом дворе, отчасти скрывшись из поля зрения.

У Жень было два варианта: попытаться найти принцессу в замке и тихонько её украсть, или же вступить в открытую конфронтацию. Нечеловеческий (фейрий, не иначе) девичий крик, раздавшийся из двора, подсказал правильный вариант. Надо было идти в лобовую.
Вход во двор представлял собой красивые ворота и дверку поменьше, для простого народа – как и полагается всякому высокородному чванствающему жлобу, неспособному разделить пространство с челядью. Главной проблемой таких маленьких дверок было то, что их намного проще открыть, что Жень и продемонстрировала, неизящно выбив её с ноги. Ввалившись во внутренний двор, она вытащила из ножен меч и вытянула руку с мечом вперед, показывая, что готова ко всему: и в живот засадить, и от врагов отбиться.
- Ящер, я за девицей, - на ходу прокричала Жень, параллельно оценивая обстановку. Помимо них троих – девицы, дракона и Жень, - во дворе находилось четвертое существо, светловолосый субтильный юноша во фраке. Мда, с таким ты точно не организуешь преступную группировку по выкрадыванию видных невест, - отдавай её по-хорошему! На кой чёрт тебе сдалась такая маленькая невеста, ты что, самку своих размеров найти не можешь?
Судя по выражению лица девицы, она совсем была не рада такой спасительнице – как минимум потому что они уже были знакомы. Тем не менее, правила какого-то её приличия всё ещё заставляли принцесску поиграть в игру под названием «у меня была честь и её не стало, мне теперь надо замуж».
- Уходи отсюда, мы сами разберёмся! Он мою честь забрал, теперь обязан взять в жёны! – за время короткой фразы крик девицы перешёл на визг, а взгляд разве что молнии не метал. Ещё бы, из всех тех, кого Жень успела застать рядом с ней, дракон выглядел наиболее перспективным, да ещё и с таким огромным чтоб его имением.
- Я про эту честь в третий раз слышу, ты её там зашиваешь, что ли? – грубо возразила Жень, плавно начав приближаться к девице, не опуская меча. Ей не платили за то, чтобы быть вежливой и обходительной со своими клиентами, что уж тут говорить про их капризных дочерей, у которых меж ног так свербит, что хоть на дракона кидайся. Сказано: сначала отец одобряет жениха, потом уже девица прыгает с ним в постель – значит, так оно и будет. За другое Жень не платят.

Откуда узнали про игру: Услышала от знакомых
Связь: Discord - HolyPony #3584
Пожелания касательно игры и развития персонажа:  В планах завести новые знакомства, починить всю технику, опционально - оказаться под прицелом какой-нибудь банды из-за того, что сбила заработок окружающим магазинам; позащищать права роботов и оказаться не в том месте и не в то время.

+6

2

[html]
<div id="ankprin">
<br>
<div id="ankprintext">Добро пожаловать в 2998 год, в эру невероятных технологий, в эру бессмертия и безграничных возможностей. Надеемся, ты станешь частью этой безумной кибер-неоновой истории "Post Human: Reboot". Мы постараемся как можно скорее втянуть тебя в вихрь игровых событий, не оставим без внимания. Тебе только нужно для начала ознакомиться с ниже указанными ссылками. Когда всё выполнишь и заполнишь, то можешь написать в личные сообщения кому-либо из администрации или в специально отведенную тему, чтобы обсудить начало твоей игры.
<br><br><br><center style="color: #334662;">
<a href="https://posthuman.rusff.me/viewtopic.php?id=3">Занятые внешности</a>, <a href="https://posthuman.rusff.me/viewtopic.php?id=123">список персонажей</a>, <a href="https://posthuman.rusff.me/viewtopic.php?id=20">оформление профиля</a>, <a href="https://posthuman.rusff.me/viewtopic.php?id=24">валюта</a>, <a href="https://posthuman.rusff.me/viewtopic.php?id=17">поиск партнёра для игры</a>.

</center></div>

</div>

[/html]

0


Вы здесь » Post Human: Reboot » //в сети » Jessy Keller


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно