Загадки Забытых Земель
Сообщений 1 страница 11 из 11
Поделиться22019-09-23 11:24:12
Gaia Weiss
Имя, титул: Эйлин (можно будет сменить на что-то другое), носит прозвище Серебряная Волчица, за необычный отлив в волосах.
Возраст, раса: 18-20, Одаренная (говорит с духами или же общается с животными), но дар всем подряд не раскрывает
Род занятий: помощница старшего инспектора, любимая дева, хранительница моего очага, да и просто красавица
Стартовая локация: Мессиания
Аборигенка из рода сибридов, бежала из племени, когда отказалась выходить замуж за мужчину, которого предоставили ей родители. Во время побега попала в капкан охотников. Тяжелые зубья впились ей стопу, едва не оторвав ногу. Вокруг не было не души и Эйлин ничего не оставалось, как истекать кровью, ожидая смерти от ее потери или от клыков диких зверей. Тем временем она даже не знала, что уже во всю за ней была погоня. Отвергнутый ей жених шел по ее следам, надеясь вернуть обратно в племя и заставить пройти свадебный обряд. На помощь несчастной пришел Ален, он услышал болезненные стоны чуть в стороне от поляны, по которой и бродил в поисках трав для настоек, и сразу же направился на шум. Обнаружив девушку он попытался сначала поговорить с ней, но не успел. Из кустов вылетел ее жених. После короткой перепалки Ален вступил с ним в схватку. В ходе битвы Леруа размозжил ему голову об ближайшее дерево, а затем скину труп с обрыва, в протекающую рядом реку. Впрочем, спаситель так и не увидел благодарности от Эйлин . Та не собиралась даже разговаривать с чужаком, только злобно зыркала на него своими красивыми глазищами. Ален пытался найти с ней общий язык, даже разговаривал на аборигенском, но девушка никак не реагировала, даже попытки сказать ей, что он хочет только помочь, никак не помогали. Пришлось ударом вырубить ее. Знаете, как в древнем мире, если мужчине понравилась женщина он ее дубиной по голове и в пещеру. Так вот, Ален так же и сделал, а затем, освободив и временно перевязав ногу девы, закинул Эйлин на плечо и пошел в Иларию. В свое доме он обработал ей ногу, разместил в отдельной комнате, правда посадил на небольшую цепь, но опять таки не для того, чтобы издеваться, он опасался, что девушка сбежит и сама же себе навредит. Ее нога была раздроблена в нескольких местах и потому Ален наложил ей шину из веток, бережно перебинтовав раны. В течении недели он каждый день приходил и приносил девушке два раза в сутки еду и мазал ее ногу лечебной мазью. Эйлин в первый же день больно укусила его за руку, на что Ален только посмеялся назвав ее "Дикой волчицей" Девушка подумав, что он ее знает, неожиданно спросила об этом на своем языке. Они разговорились и на этот раз общение вышло весьма дружелюбным. Как говорят, первый контакт есть. Той же ночью Эйлин громко кричала от боли. У нее ужасно разболелась нога. Девушка билась на кровати в поту и лихорадке. Алену пришлось провести с Волчицей до самого утра, она уснула только с рассветом, на его руках. Спустя какое-то время он привел мага, специализирующего на лечении, так что вскоре Эйлин смогла ходить. В противном случае она могла вообще расстаться с ногой. Как только Волчица поправилась, Ален освободил ее и сказал "Ты можешь остаться, либо уйти. Я не могу держать свободного человека в кандалах, ведь ты не моя рабыня" Вместо того, чтобы покинуть дом Эйлин решила остаться и спустилась вниз, где у Алена уже был накрыт обеденный стол. Правда ела дикарка так, что запачкала пол стола, да еще руками, но это неважно хд
"Ты хороший. Ты очень хороший. Хочешь я помогу тебе?"
И тогда Ален узнал о даре Эйлин, и даже смог убедить ее остаться с ним. С тех пор она помогает ему расследовать преступления, происходящие в городе.
Однажды он спросил ее о том, где живет ее племя и может ли она показать дорогу, тогда девушка сказала о том, что если Ален ее любит он это больше никогда не спросит и он не стал интересоваться подобным, потому что он действительно ее любит. Леруа рассказал ей многое об империи, жителях, показал город, взамен Эйлин поводила его по красивым местам вне города от водопадов и озер до скал с которых открывался прекрасный вид. Теперь же девушка разрывается между своим любимым имперцем и верностью к родине, которую так старалась защитить.
Несмотря на то, что Эйлин вполне себе счастлива с Аленом, она очень скучает по дому, где у нее остался старший брат, сестра и мать с отцом, которые уже жалеют, что так опрометчиво поступили, ведь обратно их дочь так и не вернулась. Скорей всего они думают, что ее похитили клятые завоеватели и колонисты и обязательно будут искать. Возможно, Ален захочет чтобы Эйлин познакомила его со своей семьей, ведь сибриды весьма хорошо относятся пока к приезжим. Я думаю родители простят ее и поймут, правда жить ей придется вместе с возлюбленным в Иларии.
Дополнительно
- Умеет постоять за себя, ударить если надо куда побольнее, пырнуть кинжалом или ножом и т.д. неплохо владеет луком и одноручным мечом, хорошо охотится, выслеживает животных и знает их повадки. Ориентируется отлично в лесу и знает много тайных троп, красивых мест и коротких дорог. Дикая, невозмутимая и красивая, Ален просто без ума от нее. Любит Эйлин и его и свободу, точнее свободу выбора, который делает сама.
Пока еще плохо, но знает имперский язык (говорит отрывисто на нем, но я обучаю ее)
- Заявка в пару, ага, на такой крепкий брак со смешением крови имперца и местной, с появлением плода любви в виде детишек метисов. Понаехали, понимаешь, тут чужаки местных девок брюхатить.
Поделиться32019-09-25 15:44:54
michael fassbender
Имя, титул: Карл Кавеньяк, граф Сент-Круа
Возраст, раса: 44 года, человек
Род занятий: полковник первого и единственного легиона в Мессиании, представитель и советник проконсула по военным делам
Стартовая локация: Мессиания
Кавеньяки - имперский род потомственных графов, чья богатая история тесно сплетена с историей их соседей - Монфоров. Не единожды эти семьи породнились и поссорились, подружили и недолюбливали друг друга, так что к началу нынешнего века мало кто может отличить представителей одной фамилии от других - традиции и обычаи у них общие. Самой говорящей семейной традицией Монфоров и Кавеньяков была и остаётся страсть к ратному делу. Карл и Филипп, будучи сверстниками, воспитывались вместе и оба были отправлены на военную службу. Филипп, получивший с первого же боя прозвище "Молот", поначалу выгодно выглядел на фоне своего закадычного друга, удостоенного шутливым прозвищем "Заячья Лапа" (за страсть к охоте и поразительную скорость бега). Смерть двух братьев Филиппа в результате нападения пиратов положили конец его военной карьере, но сделали их с Карлом ещё более близкими - последний заменил будущему графу Вальмонта братьев.
Спустя годы идеальной службы Карл получает повышение до подполковника и обзаводится новым прозвищем - "Железнобокий" - за проявленную храбрость и смелость на полях сражений. Его карьера стремительно продвигается и, не без помощи Филиппа и прочих друзей, граф Сент-Круа начинает метить на место полковника или даже выше. Отставка части высших офицеров даёт Кавеньяку реальный шанс пробиться наверх, но всё перечёркивает один неприятный случай. Ожидая военного совещания, где должен был быть рассмотрен вопрос о повышении Карла, он получает известие об учиненных зверствах на границе легионерами его когорты. Под руководством майора солдаты устроили набег на соседние земли, придали огню несколько селений и даже учинили натуральную резню. Это вызвало дипломатический скандал, который был заглажен лишь после того, как граф Сент-Круа прибегнул к децимации - казни по жребию каждого десятого легионера. Под горячую руку попали не только простолюдины, но и родственники влиятельных дворян, а потому в очень скором времени сам Карл был отправлен в отставку якобы за выслугу лет. На этом его карьере и пришёл бы конец, если судьба не повернулась бы к нему лицом - Филипп был назначен проконсулом Мессиании. Кавеньяк на второй же день получил предложение от давнего друга занять место полковника колониального легиона, что и было сделано - по прибытию на место предыдущий полковник был отправлен в отставку и выслан обратно в Империю, а его место занял Карл. Филипп всецело доверяет своему соратнику собственную безопасность, полагается на его богатый военный опыт и прислушивается к его советам.
Дополнительно
- Имя, фамилию и внешность персонажа можно смело менять, пока они не упомянуты в игре (если это произойдёт, информация в заявке обновится)
- Детали характера и биографии всецело на усмотрение игрока. Я лишь хотел бы, чтобы общая линия дружбы сохранилась.
- Семейное положение персонажа на усмотрение игрока. Можно придумать себе сына лет 18-25, который отлично подошёл бы в пару дочери Филиппа. Возможно, Филипп и Карл давно хотят оформить свою дружбу в династический союз, но дети такие дети.
- Характер персонажа был скудно описан, но, в моём представлении, это весёлый любитель охоты, прекрасно знающий своё ремесло и дело. Блюститель безупречной дисциплины, жесткий и требовательный лидер, умеющий вести за собой солдат. Скорее всего дико презирает туземцев и со скепсисом относится к магам и их нуждам на острове. Возможно, в их с Филиппом планах Карл должен занять место заместителя проконсула, чтобы полноценно разделить все тяготы их нахождения в Мессиании. В вопросах продвижения вглубь континента Карл может придерживаться радикального сценария с поголовным истреблением не только страшных тварей, но и местного населения.
Поделиться42019-09-29 20:41:16
aneurin barnard
Имя, титул: Ришар Куртгёз, граф Мёлана и Манша
Возраст, раса: 29 лет, одаренный
Род занятий: глава судебной коллегии в Мессиании, советник проконсула по делам судопроизводства, лидер общества «GLORIA REGALI»
Стартовая локация: Мессиания
Куртгёзы — молодой дворянский род, возникший чуть более ста лет назад. Основатель дома — Альфред Куртгёз — один из величайших магов своего времени, был вхож в высшие круги власти и принимал самое активное участие в создании в т.н. «усмирителей магии» — людей, способных противостоять магам и их искусству. За свой вклад он был награжден дворянством и титулом графа Мёлана в 1188 году. Когда магические ордены открыли охоту на «усмирителей», Альфред выступил в Сенате с требованием немедленного ареста и казни всех виновных. Вскоре разразившаяся война привела к гибель Альфреда и большей части его сподвижников. Заключенный пирровый мир был воспринял Куртгёзами и их сподвижниками как предательство и тяжкое поражение Империи. Спустя несколько лет после завершения мира дворянами во главе с графом Мёлана было создано общество «GLORIA REGALI», члены которого преследовали политические и идеологические цели реваншизма. В частности, общество настаивает на децентрализации власти в Империи — лишения императора чрезмерно раздутых полномочий и распределения власти между высшей и средней знатью государства. Печальный опыт войны с магами показал, что император и его советники не всегда в состоянии оказать должный отпор не только внешним, но и внутренним угрозам — в немалой степени из-за ограниченности собственных интересов. В отношении магов «GLORIA REGALI» предполагают полную ликвидацию какой-либо автономии орденов, установление государственной монополии на создание экзекуторов и — что важнее — возрождение практики создания усмирителей магии. Предполагается, что в Империи должен существовать специальный орган власти, который будет контролировать деятельность всех магов и — по необходимости — сможет эффективно наказывать отступников.
Ришар воспитывался в духе этих идей, несмотря на то, что с самого детства отличался необычным даром — он мог причинять боль людям одними лишь мыслями. Первой жертвой этого необычного таланта стала собственная сестра будущего графа — по неосторожности мальчик свёл младшую сестру с ума, причиняя той нестерпимую боль по любому малейшему поводу. Ришару пришлось пережить уйму страданий и ещё больше причинить их, чтобы научиться контролировать себя. Как и любой дворянский отпрыск, будущий граф поступил на военную службу как только ему исполнилось шестнадцать лет от роду. Несколько лет ратной карьеры показали молодому Куртгёзу, насколько даже крупица магии может помогать людям достигать своих целей — пользуясь своим даром, он мог одержать победу над любым противником, даже стократно сильнее и талантливее его самого. История собственного дома и осознание беспомощности обычных людей перед одаренными и магами — вот причины, по которым Ришар продолжил линию своих отца и деда. Унаследовав графства отца в возрасте двадцати лет, Куртгёз возглавил общество «GLORIA REGALI» и успел отличится в Сенате несколькими пламенными речами, сделавшими его знаменитым на всю Империю. Его перу принадлежит трактат «Магократия» — скандального текста, где граф Куртгёз подробно обосновал тезис о том, что в действительности правят шайки магов, в то время как Император и его приближенные лишь играют роль лидеров, покуда им позволено. Оглушительный успех и резонанс этой и последующих работ графа сделали ему репутацию и многократно увеличили количество членов «GLORIA REGALI» — на сегодня их более пяти сотен дворян разной степени важности и влиятельности. Консолидированные выступления и голосования членов этого общества напрямую влияют на деятельность Сената.
Вступив давеча в ожесточенный спор с императором и его сановниками, Ришар был вынужден на время покинуть двор и отправиться в добровольную ссылку на Мессианию — в противном случае самодержец грозился открыть «охоту на ведьм» и пойти войной на членов влиятельного общества. Куртгёз уже сейчас готов к подобному противостоянию, но, взвесив все «за» и «против», решил дать шанс текущему общественному строю и воспользоваться столь манящей возможностью к экспериментам. На Мессиании Ришар с единомышленниками ищут возможность создания «усмирителей магов» — они пригодятся, когда «GLORIA REGALI» перейдёт в наступление на многочисленные магические сообщества.
Дополнительно
— Проконсул Мессиании, не являясь членом «GLORIA REGALI», разделяет убеждения общества и покровительствует Куртгёзу и его единомышленникам в Мессиании. «GLORIA REGALI» — не секта и не орден. У них нет устава и кодекса, члены объединения не носят каких-либо отличительных знаков и не строят какую-либо иерархию, но объединены общими политическими целями. Все решения принимаются путём совещаний и всесторонним обменом мнений. Впрочем, у движения есть некоторые признаки полноценной организации — в частности, все члены «GLORIA REGALI» делают ощутимые членские взносы в общую казну, а собранные таким образом деньги используются для достижения целей общества. Оказывая проконсулу финансовую помощь в Мессиании и политическую — в Сенате — члены общества пользуются автономностью и обладают совещательным голосом в вопросах управления колонией.
— Судебная коллегия, возглавляемая Ришаром, назначается окружных судей в Мессиании и рассматривает судебные апелляции к проконсулу из нижестоящих инстанций. За неполные два месяца своей деятельности Ришар успел отличиться на общественном поприще созданием проекта одиозного закона, призванного ударить по магическому сообществу. Задумка следующая — закон объявляет коллективную ответственность магических орденов за нерешенную проблему прорехов (источники появлений различных хтонических тварей) и позволяет всем пострадавшим подавать иски, а властям - привлекать к ответственности ордены. По задумке Куртгёза, этот закон должен заставить магов решить проблему в кратчайшие сроки или хотя бы спровоцировать их. В настоящий момент проект ещё дорабатывается и обсуждается.
— Второе графство — Манш — Ришар унаследовал от своей бабушки. Многочисленные золотые рудники, расположенные на его территории, позволили Куртгёзам нарастить капитал.
— Внешность менябельна, имя и фамилия — нет. Биографию можно дополнять, расширять и видоизменять, но общие черты (предыстория дома, наличие дара, позиция по магам) должны оставаться такими же. Семейное положение — на усмотрение игрока, но точно есть сумасшедшая сестра и, полагаю, брат(ья), дядья и тёти.
Поделиться52019-09-30 19:06:57
ЗАГАДКИ ЗАБЫТОЙ ЗЕМЛИ — ОЧЕНЬ МОДНОЕ ФЭНТЕЗИ*
*а если серьезно, наши игроки просто любят делать мемы в свободное от игры время
Поделиться62019-10-04 20:58:43
christian bale
Имя, титул: Бернар Конте, барон Креанжа
Возраст, раса: 44 года, человек
Род занятий: секретарь проконсула Мессиании, тайный инспектор
Стартовая локация: Мессиания
Если открыть гербовую книгу Империи и поискать дворянский род Конте, можно обнаружить там единственное имя — Бернар, барон Креанжа. Этот человек может похвастаться тем, что смог не просто приобщиться к дворянскому сословию, родившись в крестьянском доме, но и обзавестись титулом и землями в придачу. Начинал же будущий барон с попрошайничества, мелкого воровства и актерского мастерства — объездив дюжину городов к своему совершеннолетию, Бернар слыл умелым воришкой и искусным шулером. Однажды ему посчастливилось украсть ценности окружного старшего инспектора — вор был пойман и почти подвергнут справедливому наказанию, если бы не счастливый случай. Тот самый инспектор, неожиданно для воришки, предложил сделку — Бернар помог Инспектории выловить всех городских бандитских глав, взамен получив прощение и работу. Пройдя обучение, юноша стал младшим инспектором под патронажем знакомого старшего окружного инспектора. Вскоре карьера последнего пошла вверх — он стал примарием, а ещё спустя время — Первым Инспектором. Бернал стал одним из приближенных нового главы Инспектории — полноценным инспектором — и даже поменял профиль своей деятельности. Вместо ловли городских бандитов Первый Инспектор направил своего подопечного на более сложные и ответственные задания. Так, Бернар снова принялся внедряться и раскрывать преступные схемы, но на сей раз его цели щеголяли с титулами и должностями. Он играл роль прислуги, солдата, чуть не стал любовником одного старого хрыча и в итоге удостоился чести обзавестись достойной легендой. Первый Инспектор, лишенный возможности хоть как-нибудь держать под контролем ситуацию в далекой Мессиании, сделал Бернара дворянином — Конте стал бароном неплохого местечка под названием Креанж, в его родословной «внезапно» оказалось немало родовитых имён, а сам он получил титул за «оказанную Империи услугу». За несколько месяцев вчерашнему крестьянину написали подробнейшую биографию, где говорилось о службе на дипломатическом поприще, участии в торжествах и много чего ещё. Это был подарок судьбы авансом — шикарное поместье, балы и высокое общество, щедрое содержание и всё за заслуги будущего. Бернар-инспектор перестал существовать для всех — даже самых влиятельных членов этой организации, а для двора появился новый амбициозный барон, ищущий себе достойное место в иерархии.
Спустя годы, когда легенда Бернара стала достаточно правдоподобной, а сам мужчина обучился всему необходимому для этой роли, ему предоставили возможность оправдать вложенные в него средства и силы. Назначение нового проконсула в Мессиании стало отправной точкой в карьере Бернара — он был назначен на должность секретаря Филиппа Монфора, вместе с которым и прибыл в колонию.
Дополнительно
— Род занятий и настоящая цель прибытия Бернара в колонию не разглашаются и известны ограниченному кругу лиц — Первому Инспектору, Первому Консулу, экс-проконсулу и текущему проконсулу Мессиании. Его основная задача заключается в расследовании деятельности колониальной Инспектории за последние годы — монументальный доклад по каждому инспектору из Мессиании должен через время быть у Первого Инспектора, дабы он мог всесторонне оценить деятельность своих подчиненных. Параллельно с этим Бернар даёт советы проконсулу относительно дел и действующих лиц из Инспектории. Он ведёт специальные расследования по поручению проконсула, если по какой-то причине проконсул не хочет обращаться официально к Инспектории — о таких делах Бернар отчитывается напрямую Первому Инспектору, если они касаются преступлений I — II категорий.
— Пользуясь своей легендой, Бернар присутствует на всех важных заседаниях и совещаниях, имеет доступ к официальной и частной корреспонденции проконсула и его канцелярии. От имени проконсула барон Креанжа запрашивает у Инспектории все нужные для расследований документы. Создаёт и поддерживает сеть осведомителей и доносчиков, не брезгует услугами наёмников и весьма искусен в подкупах.
— Имя, фамилия, титул и внешность — всё менябельно. Личные отношения с проконсулом предлагаю установить перед началом игры, а биографию можно видоизменять на свой вкус.
Поделиться72019-10-05 10:12:48
sarah bolger
Имя, титул: Матильда «Мод» Савар, графиня Морбиана (титул учтивости)
Возраст, раса: 23 года, человек
Род занятий: невеста виконта Вальмонта, придворная дама
Стартовая локация: Мессиания
Дочь прославленного государственного деятеля, выдающего дипломата и управленца Фабиана Савара. Матильда родилась в то время, когда карьера её именитого отца шла стремительно вверх — вчерашний клерк средней руки стал Первым Консулом, возведя собственную семью в ранг одних из самых влиятельных и почётных фамилий Империи. С детства привыкшая к роскоши, достатку и всеобщему вниманию, молодая Мод воспитывалась чуть ли не как принцесса — у неё были лучшие наставники, которых только можно было раздобыть в столице. Вышивание, танцы, пение, игра на музыкальных инструментах и даже охота — дочь Первого Консула ни в чём не знала недостатка и всегда была окружена многочисленными сверстницами и слугами. Отчасти этим Фабиан компенсировал то, что практически всё детство дочери не мог позволить себе уделить ребёнку должного внимания и окружал её чужими — но надёжными и талантливыми — людьми.
Идиллия длилась всё то время, сколько Фабиан занимал высочайший пост. Преклонный возраст и накопившаяся усталость вынудила его отойти от дел, зато Мод получила столь желанное отцовское внимание. Некоторое время они продолжали жить в столице, почивая на не угасающих лаврах Фабиана, пока последнего не назначают первым проконсулом имперской колонии — Мессиании. Тяжелое и изнурительное плаванье длинной в четыре месяца не приносит ничего хорошего — новый «дом» Матильды и её отца совсем не похож на роскошные поместья имперской столицы, а общество искателей приключений, переселенцев и прочего сброда едва ли дотягивает до высоких стандартов императорского двора. Едва повзрослевшая Мод принимается со всем усердием и ответственностью строить при дворе своего отца хотя бы подобие придворного общества — отбирает мало-мальски знатных переселенцев, создаёт светские кружки для воспитания утонченных вкусов и искусств. Её стараниями Фабиану вскоре стало не стыдно принимать у себя редких высоких гостей из столицы, а в последние годы при дворе Мессиании даже начали появляться не бродячие артисты и копеечные трюкачи, а настоящие мастера из метрополии. Внезапная болезнь Фабиана и его срочный отъезд на родину взвалили на плечи молодой девушки непосильную ношу — она была вынуждена остаться и поддерживать комфорт многочисленных высокородных гостей. На этом фоне амбициозный заместитель проконсула стал в глазах Мод настоящим врагом — до получения вестей об отставке отца девушка как могла отстаивала пост Фабиана и осуждала стремления зама к главенству в колонии. Когда спустя восемь месяцев в бухте причалил корабль, с него сошёл новый проконсул — вместо благополучно выздоровевшего Фабиана править колонией поручили Филиппу Монфору — старому другу отца Матильды. Впрочем, это не все новости, которые ждали дочь уже экс-проконсула — потеряв положение и «дом», она получила весть о собственной помолвке с сыном Монфора.
Дополнительно
— Имя отца и фамилия в каноне, собственное имя, возраст и внешность можно менять, пока они не будут обыграны в игре.
— Матильда должна была отплыть на корабле в столицу, дабы там сочетать браком с виконтом Вальмонта. Она отказалась от путешествия, пожелав заключить брак здесь — в Мессиании. Девушка надеется, что, вынудив отца вернуться обратно, сможет вернуть его и своё положение. Пока эта ситуация далека от разрешения — решение Матильды дойдёт до столицы лишь спустя два месяца, и даже если её отец согласится с этим, прибыть он сможет не раньше, чем через полгода.
— Приезд нового проконсула с супругой и дочерью серьёзно ударили по самолюбию Мод — она была вынуждена уступить первенство при дворе сразу двум женщинам, одна из которых моложе. Впрочем, статус дочери графа, бывшего Первого Консула, проконсула и невесты сына нынешнего проконсула позволили ей сохранить высокое положение и право голоса в принятии решений касательно двора и церемоний.
— С отвращением относится к дикарям и с надменностью к простолюдинам. Это добавляет ей авторитета в глазах придворной знати, в котором она нуждается — зависимость двора от Матильды позволяет ей сохранять автономию и заставляет нового проконсула считаться с её персоной.
Поделиться82019-10-05 22:14:50
И в Мессиании всё плохо,
ЕрополЕма след простыл.
Голем лапой схватил Ханну,
Та ему: "пусти! Пусти!"
Себастьяно матерится,
Хочет поскорей назад.
"Быть мнимоником — не просто",
Это Нив он так сказал.
"Здесь Кабалом и не пахнет, ну какой здесь ЕропОлем!
Вы, конечно, как хотите, а с меня уже довольно!"
Голем в небо улетает, чтоб исчезнуть во леске.
Архимаг на это смотрит в мнимоничной тоске.
Полная версия шедевра Себастьяно де Салуза доступа только зарегистрированным пользователям.
Поделиться92019-10-06 20:22:38
В скитаниях и сражениях уже который год; за древним артефактом опять пойдут в поход…
В Забытых Землях ждут членов отряда «Авангард»: Ворчуна и Блестяшку.
Поделиться102019-10-08 10:37:17
Тем временем мы продолжаем тянуть фанты в лотерее
(лоты еще остались, так что, если вы думали к нам присоединиться, еще можете успеть)
(выполненное задание одной из участниц)
вся правда о том, как администрация делает подарки за участие
Поделиться112019-10-12 00:04:44
Hale Appleman
Имя, титул: Аральдо «Альдо» Дини
Возраст, раса: 52 года, маг
Род занятий: бывший член ордена Тора Эбениа, инспектор где-нибудь в центральной Империи
Стартовая локация: внезапно, Континент
Лучший друг Энцы и возлюбленный Мойры, которого семь лет назад они вынуждены были убить. Тогда в Малигаре маги столкнулись с темной магической сущностью, паразитирующей на людских душах, и избавиться от нее можно было, только когда она переходила от одного носителя к другому. Зная, что Кресенция без раздумий пожертвует Мойрой (в тот момент она знала малигарку всего пару лет и только как невесту Альдо), Аральдо принес себя в жертву, после чего магички уничтожили, пытающуюся пожрать его душу дрянь. Спасти друга Энца, не разбирающаяся в магии, связанной с духами и душами, тогда не смогла, хотя очень старалась — боги свидетели. Энца не смогла, но смогли маги Инспектории (как им это удалось, мы решим вместе, вариантов как минимум два, один связан с некромантическими познаниями Альдо, второй — с его прошлым). Аральдо, потерявший память о последних днях, предшествующих смерти, выходили, предварительно убедив, что Кресенция и Мойра всерьез пытались его убить, и завербовали в Инспекторию.
Поскольку Альдо забыл лишь дни, предшествующие якобы покушению, а не всю жизнь, мстить Энце и Мойре он не собрался, но и связываться с вероломно предавшими его женщинами не стал. Все эти годы он работал в Веранской Империи, а Кресенция и Мойра считали его мертвым. Собственно, до сих пор считают.
Дополнительно
Историю знакомства с Мойрой придумаете вместе с ней.
С Кресенцией восьмилетний Альдо познакомился в учебной башне Тора Эбениа в Матере — они поступили на обучение в орден в один год, только Энца была на пару лет старше. Возможно, в тот год они были единственными детьми, принятыми на обучение в орден, а может, с ними приняли еще нескольких детей с силой, но из того набора окончили обучение лишь они вдвоем. Окончили лучшими друзьями.
Альдо был единственным, кто знал, что у Кресенции была сестра, или, возможно, сестра была у Альдо (пока мне не приходилось упоминать этот момент в игре, а значит, можно договориться). К тому времени, как Кресенция и Альдо стали самостоятельными магами, девушка была уже мертва, и друзья жестоко отомстили ее убийцам. Этот момент мне очень бы хотелось сыграть, поэтому, если вы принципиальный противник высокорейтинговых отыгрышей, персонаж вам не подойдет. При этом под рейтингом я сейчас подразумеваю не порнографические потрахушки, а ужасы и ультранасилие. До чрезвычайности сильно хочется посмотреть на что способны ведомые гневом и никем не сдерживаемые молодые маги, которые все равно что боги. Кроме того, в этом эпизоде можно будет совершить то самое колдунство, которое через много лет позволит Аральдо выжить в малигарских горах.
Персонаж находится не в Мессиании, как все прочие персонажи имеющиеся сейчас на форуме. Это не опечатка и не ошибка. Чудесные совпадения — залог 80% эпизодов на ролевых, но мы с Мойрой не любительницы таких совпадений. Может быть, Аральдо отправится на Мессианию уже в игре (учитывайте, пожалуйста, что в этом случае путь займет около четырех игровых месяцев), но пока он находится на Континенте в Веранской Империи.
Без игры мы вас не оставим, заиграем во флэшбэках, а я как мастер могу еще поразвлекать персонажа в настоящем.
Если вас привлекает неспешная вдумчивая игра с небольшим кругом соигроков и развитие личной линии, наш вариант может вам подойти.